Вопросы и ответы
Что такое Бонусы Красоты?
Это программа лояльности, где собраны все акции компании LAB Industries, подразделения «Косметика и гигиена». Здесь вы можете ознакомиться со всеми текущими промо, принять в них участие и выиграть призы.
Продукция каких брендов участвует в акциях?
В акциях участвует продукция следующих брендов: Глисс Кур, Тафт, Сьесс, Палетт, Шаума, Фа, Люминанс, Shamtu, One4me.
Как принять участие в акции?
Для того, чтобы принять участие в акции, пожалуйста, выберите интересующую акцию в разделе «Все акции» и ознакомьтесь с правилами участия.
Какие требования к изображению чека?
Для обработки чека необходимо отсканировать ФНС QR-код в разделе «Регистрация» конкретной акции.
Что делать, если на чеке нет QR-кода?
Воспользуйтесь формой ручного ввода данных чека.
Выдается ошибка при сканировании QR-кода на сайте
1. ОШИБКА «ЧЕК НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН». К сожалению, проверка не подтвердила подлинность загруженного чека.
2. ОШИБКА «ПОВТОРНАЯ ЗАГРУЗКА ЧЕКА НЕВОЗМОЖНА». Такое сообщение означает, что мы уже получили этот чек и проверили его. Дождитесь, пожалуйста, результата проверки. Обычно это занимает менее 24 часов.
3. ОШИБКА «НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА». К сожалению, мы не смогли получить данные о Вашей покупке. Вероятно, при передаче данных произошел технический сбой и мы не сможем увидеть состав покупки, а следовательно, не сможем зарегистрировать вас в промо. Наши специалисты делают все возможное, чтобы минимизировать такие ошибки.
2. ОШИБКА «ПОВТОРНАЯ ЗАГРУЗКА ЧЕКА НЕВОЗМОЖНА». Такое сообщение означает, что мы уже получили этот чек и проверили его. Дождитесь, пожалуйста, результата проверки. Обычно это занимает менее 24 часов.
3. ОШИБКА «НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА». К сожалению, мы не смогли получить данные о Вашей покупке. Вероятно, при передаче данных произошел технический сбой и мы не сможем увидеть состав покупки, а следовательно, не сможем зарегистрировать вас в промо. Наши специалисты делают все возможное, чтобы минимизировать такие ошибки.
У меня вопрос по конкретной акции
Для того, чтобы задать вопрос по конкретной акции, пожалуйста, зайдите в эту акцию и в форме обратной связи задайте этот вопрос
Я не нашел ответ на свой вопрос
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь на нашу горячую линию
8 800 500 80 08.
Зачем указывать {ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ / ТЕЛЕФОН}?
Участники, выигравшие призы, уведомляются об этом по {ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ}.
Как определяются победители розыгрыша?
В розыгрыше участвуют чеки, соответствующие правилам акции, зарегистрированные на данном сайте и успешно прошедшие проверку.
Победившие чеки рассчитываются по формуле Z×E+i, где Z — количество чеков в розыгрыше, E — дробная часть курса валюты на заданную дату, указанную в правилах, i — порядковый номер победителя.
Победившие чеки рассчитываются по формуле Z×E+i, где Z — количество чеков в розыгрыше, E — дробная часть курса валюты на заданную дату, указанную в правилах, i — порядковый номер победителя.
Могут ли результаты розыгрыша быть аннулированы?
Участник может быть исключен из акции, а его чеки отклонены, заказы приза и победа в розыгрыше отменены на любом этапе без предварительного уведомления в следующих случаях:
- Нарушение правил акции.
- Указание или загрузка некорректных контактных данных, данных паспорта, ИНН, адреса регистрации.
- Победитель не отвечает на звонки и сообщения от организатора акции (включая случаи пребывания вне зоны доступа, когда не работало устройство связи, переполнен электронный почтовый ящик и пр.).
- Победитель не предоставил запрошенную организатором акции информацию, документы, либо эта информация, документы оказались недостоверными.
- Если у организатора есть основания полагать, что для участия в акции были использованы неправомерные средства, в том числе средства автоматизации, множественные регистрации в акции, загрузка чеков от покупок третьих лиц, подделка чеков, фальсификация документов и т.д.
- Если у организатора есть основания полагать, что участник совершает мошеннические действия.
Как я узнаю о том, что получил приз?
Участники акции уведомляются о получении приза сообщением на адрес электронной почты или SMS на номер телефона, указанные при регистрации.
Где найти {ПРОМОКОД / СЕРТИФИКАТ}, который я получил?
Если вам пришло уведомление о получении {ПРОМОКОДА / СЕРТИФИКАТА}, то найти его можно в личном кабинете в разделе «Призы».
Могу ли я получить деньги вместо приза?
Выплата денежного эквивалента стоимости призов, возврат, обмен, замена призов по просьбе участников и победителей акции организатором не производится.